«Мы – это город 2019»: 7 млн гривен на реализацию 100 лучших проектов для Запорожья

«Мы – это город 2019»: 7 млн гривен на реализацию 100 лучших проектов для Запорожья

26.06.2019
Metinvest

Запорожские предприятия Метинвеста – «Запорожсталь», «Запорожкокс», «Запорожогнеупор» и Запорожский литейно-механический завод – увеличили грантовый фонд конкурса социальных инициатив «Мы – это город» до рекордных 7 млн гривен. Это позволит реализовать для Запорожья 100 проектов в сфере образования, культуры, спорта, инфраструктуры, а также волонтерства и патриотического воспитания.

21 июня в Запорожье состоялась церемония награждения победителей седьмого сезона конкурса «Мы – это город». В 2019 году на конкурс запорожцы подали рекордное количество заявок – 420 (в 2018 году – 287 заявок). Общий бюджет седьмого сезона конкурса увеличен до рекордных 7 млн ​​гривен, что в 10 раз больше фонда, с которым конкурс стартовал в 2013 году (700 000 гривен).

Главное достижение конкурса – это не реализованные проекты и не выделенные средства, а то, что мы помогаем запорожцам реализовать интересные и важные для родного города проекты. Только вместе мы можем изменить город – сделать его более комфортным, уютным и обустроенным, – прокомментировал Генеральный директор «Запорожстали» Ростислав Шурма.

Среди победителей седьмого сезона конкурса социальных инициатив «Мы – это город» – проекты для детей: «От спорта – к социальной интеграции», конкурс сказочников имени Санька Сита, дом муми-тролля в детском селе, футбольный турнир среди школьников Metallurg Children Cup. Среди культурно-образовательных мероприятий – фестивали домашней консервации, «Запорожье объединяет мир», «Казацкая ярмарка», «Конный спорт – детям». Проекты для людей с инвалидностью: «Жизнь без барьеров», инклюзивный детский лагерь «Вокруг света», программа социальной адаптации и реабилитации «Сказка-дар», школа волонтеров «сенсориум – территория счастливого ребенка» и многие другие.

К победителям конкурса также вошел «Народный проект» – инициатива общеобразовательной школы № 23 по созданию детского пространства «Генерация Z».

Отметим, за семь лет существования конкурса «Мы – это город» реализовано 230 проектов с бюджетом 15 300 000 гривен.