Розничная торговля

Компания Украинский Ритейл осуществляет развитие торговой сети «Брусничка». Компания была основана 13 сентября 2006 г. Магазины торговой сети работают в формате «магазин у дома» площадью 300-400 м2 с ассортиментом около 5 000 тысяч позиций. Украинский ритейл представляет современную концепцию магазинов – фрешмаркет.  География присутствия магазинов – Восток и Центр Украины.

В сентябре 2011 года Компания представила новую концепцию магазинов — фрешмаркет. Основа фрешмаркета – это всегда свежие и качественные продукты от проверенных поставщиков по доступным ценам. Ассортимент магазинов представлен расширенной фреш-группой: мясные и молочные продукты, хлебобулочные изделия, свежие овощи и фрукты. Особенностью «Бруснички» является также собственная выпечка хлебобулочных изделий непосредственно в торговом зале магазина. 

По результатам 2017 г. компания заняла 7 место среди украинских торговых сетей по количеству магазинов и 11 место по товарообороту. По состоянию на 31.10. 2018 года сеть фрешмаркетов «Брусничка» насчитывает более 100 магазинов в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Луганской, Запорожской и Полтавской областях. 

Центральный офис Компании «Украинский Ритейл» расположен в г. Днепр. Общая численность сотрудников компании — более 2 600 человек. 

Последнее обновление: 01.11.2018