Факторы роста

Для обеспечения лидирующих позиций на рынках присутствия, повышения стоимости бизнеса и вклада Группы СКМ в развитие украинской экономики мы руководствуемся следующими принципами:

  1. Разумная диверсификация бизнеса

    Сейчас доля индустриальных активов в горно-металлургическом и энергетическом бизнесах в составе бизнеса Группы СКМ занимает примерно 90%. В течение следующих пяти лет мы планируем довести долю финансового, телекоммуникационного, медийного и других неиндустриальных бизнесов в составе Группы СКМ до 30%, не сокращая при этом инвестиции в развитие металлургической и энергетической отраслей.

  2. Постоянное совершенствование корпоративной структуры и системы корпоративного управления

    Структура корпоративного управления Группы СКМ соответствует самым высоким международным стандартам и базируется на лучших мировых практиках. Она позволяет быстро и эффективно принимать решения, что обеспечивает развитие каждого из отраслевых холдингов и направлений бизнеса Группы. Благодаря внедренной структуре корпоративного управления мы оперативно реагируем на меняющиеся экономические условия и возможности, открывающиеся на рынках.

  3. Непрерывная работа над повышением операционной эффективности каждого бизнеса Группы

    Этот принцип лежит в основе инвестиционной стратегии на уровне Группы. Он определяет наши подходы к инвестированию в технологии и оборудование и, что более важно, в обучение и развитие наших сотрудников.

  4. Консервативный подход к привлечению внешнего финансирования

    Такой подход был характерен для Группы СКМ и до наступления экономического кризиса в 2008 году. Мы предпочитаем сохранять низкий коэффициент отношения заемных средств к собственному капиталу. На наш взгляд, это является гарантией долгосрочной устойчивости бизнеса и снижает уровень риска в условиях нестабильной ситуации на рынках.

  5. Инвестиции

    СКМ на постоянной основе инвестирует средства в органический рост существующих направлений бизнеса. Помимо этого мы готовы инвестировать средства в приобретение новых бизнесов, которые будут соответствовать утвержденной стратегии развития Группы.

Последнее обновление: 02.03.2011