Розничная торговля

В 2006 году Группа СКМ приняла решение выйти на рынок розничной торговли, основав компанию «Украинский Ритейл».

Основная цель Компании — создать одну из крупнейших розничных сетей в Украине.

По состоянию на ноябрь 2016 года торговая сеть «Брусничка» насчитывает 101 магазина в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Луганской, Запорожской и Полтавской областях.

Сеть работает в формате «удобный магазин» площадью 300-400 м2 с ассортиментом до 6000 позиций.

Головной офис Компании «Украинский Ритейл» расположен в Днепре, общая численность сотрудников — около 2500 человек. Персонал магазинов проходит предварительное обучение в собственных учебных центрах Компании.

К активам Компании относятся три распределительных центра общей площадью около 12000 кв. м, товарооборот которых составляет 60% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 46 грузовых автомобилей.

Основные конкурентные преимущества магазинов торговой сети «Брусничка» — удобная планировка торгового зала, грамотно составленный ассортимент, оптимальное количество персонала, высокий уровень обслуживания, индивидуальное и оперативное реагирование на предпочтения покупателей в каждом конкретном районе.

Компания осуществляет рестайлинг магазинов сети в новый формат - фрешмаркет «Брусничка». Первые 3 фрешмаркета открыты в сентябре 2011г. Характерной чертой фрешмаркетов является широкая линейка продуктов, так называемого, направления «Фреш», а именно: более 35% всего ассортимента – это мясные и молочные продукты, хлебобулочные изделия, свежие овощи и фрукты. Компания «Украинский Ритейл» планирует продолжать развитие торговой сети на Востоке и в Центре Украины, повышать финансовую эффективность, внедрять современные IT-технологии, оптимизировать ассортимент, ценообразование и маркетинговую политику.

Последнее обновление: 18.10.2017